О нас

Хинду Астрология в Зальцбурге


www.austriaviennapuja.com и Пуджа службы в Вене (Австрия) была основана австрийской Sahadev Пандита в 2014 как не сайт прибыль . Как ребенок, все, что Sahadev Пандит мог мечтать, был стать священником. Это привело его присоединиться к местному храму Панча Таттва в Словении 1999. Встретив своего гуру Pujapad Бхакти Vaibhav Пури Госвами Махараджа (Odissa) и получил инструкцию под руководством Pujapada Nischalananda Сарасвати Шанкарачарьей (Odissa), Sahadev Пандит изучал мантр из Риг и Яджур Веды, астрология, лечебные методы, предусматривающих использование трав, и ноу-хау выполнения пуджи / Homams. Его преданность принесла свои плоды, когда он создал Австрия Вена Пуджа в 2014 для удовлетворения религиозных потребностей индуистской общины в Австрии. Он считается лучшим Индуистский священник в Австрии. С более 16 летний опыт работы на его счету, Sahadev Пандит путешествовал на международном уровне для выполнения пуджи, религиозные обряды, свадьбы, havans и также является частью великих функций.

Одним из самых красивых мест, что он посетил был Mantralayam, где он получил особое благословение от Мадхвы Sapradaya Шри Свами Raghavendra (Nantrlym).В настоящее время он живет в Вене, где он планирует открыть Храм Шивы с благословения своего Гурудева Pujapada Nischalananda Сарасвати Shankaracharya.His огромный опыт более 16 года с различными клиентами в своей работе в качестве пуджарей(священник) и астролог делает его весьма компетентное лицо или орудием в руках Бога, чтобы помочь человечеству.

Несколько строк о сайте: Как духовный сайт и не сайт прибыли эти услуги выполняются в духе доброй воли и для удовлетворения Верховного Господа, а не за деньги .Эта сайт предназначен для обучения и ан-зажигать людей следовать по пути духовности и праведности. Это не веб-сайт бизнес-решений. Как вы можете видеть, что мы не т продавать любые продукты. Услуги, которые мы предоставляем в суть индуистской религии . Мы предлагаем руководство и вдохновение для всех, кто заинтересован в самореализации. Независимо от службы может быть то, что вам нужно это требует священника,знание,энергия ,усилие,Деньги ,Предметы ,дополнительный материал ,транспортные расходы и т.д. ... Свадебные услуги, что мы предлагаем для или от местного храма индус Гаудии Маого в Traiskirchen и нравится, что не profit.We помогает людям, и мы, кроме пожертвований и что S, как мы function.Nowadays людей дона т имеет оценку или понимание для ведических индус церемонии .в старину люди использовали, чтобы быть щедрыми по отношению к священникам так жрецы были очень вдохновлен, чтобы выполнять все обряды .Также священников были независимым, нет какого-либо священник работал в компании или в больнице, потому что они были защищены от царя, и они имели свои земли и ресурсы поблагодарить король и его защиту. Теперь никто не заботится о священниках в самом деле люди высмеивают их и обвинить их просим деньги для пуджи .Когда кто-то нуждается в пудже или свадьбе, то они называют священник, и первым вопрос, который они будут спрашивать, сколько будет стоить ?.В этом возрасте священники вынуждены работать в компании, чтобы поддерживать себя и что reality.Everybody хочет пополнить карман, но никто не думает о Боге. В настоящее время люди, как правило, требуют церемоний с благословением ниже цен Алу сабджи .То есть сколько услуг священника, по оценкам, стоят of.People, имеющие рестораны и компании пытаются выторговать 20 Евро под тем предлогом, что они очень бедны. Пуруша сукты говорит : brahmanosya mukhamasit От лица Его (или рот) пришел brahmanas.So Вишну ест через брахман и только через брахман. Между двумя существ ноги брахманы являются best.Here мы говорим о настоящих брахманах, которые практикуют и живут благочестивые и добрые life.Ceremonies предназначены для улучшения чистоты в сердце народа, а не пополнить карманы.

About Us

Hindu Astrology in Salzburg


www.austriaviennapuja.com and Puja Services in Vienna (Austria)  was founded by Austrian Sahadev Pandit in 2014 as a non profit site . As a child, all that Sahadev Pandit could dream of, was becoming a priest. This led him to join the local Pancha Tattva Temple in Slovenia in 1999. Having met his guru Pujapad Bhakti Vaibhav Puri Goswami Maharaj  (Odissa) and received instruction under the tutelage of  Pujapada Nischalananda Saraswati Shankaracharya (Odissa), Sahadev Pandit studied mantras from the Rig and Yajur Vedas, Astrology, healing methods that incorporated the use of herbs, and the know-how of performing Pujas/Homams.  His devotion bore fruit when he established Austria Vienna Puja in 2014 to meet the religious needs of the Hindu community in Austria. He is considered to be the best Hindu Priest in Austria. With over 16 years of experience to his credit, Sahadev Pandit has traveled internationally to perform pujas, religious ceremonies, weddings, havans and has also been a part of grand functions.

One of the most beautiful places what he visited was a Mantralayam where he  received special blessings from Madhva Sapradaya Shri Raghavendra Swami (Mantralayam).At present he lives in Vienna where he is planning to open Shiva Temple  with the blessing of  his Gurudev Pujapada Nischalananda Saraswati  Shankaracharya.His vast experience of more then 16 years with different clients in his work as a Pujari(Priest) and Astrologer makes him a highly competent person or the instrument in the hands of God to help Humanity.

Few lines about the site: As a spiritual site and non profit site this services are performed in a good faith and for the satisfaction of the Supreme Lord and not for the money .This site is meant to educate and en-light the people to follow the path of spirituality and righteousness. This is not a business making web site. As you may see we don t sell any products. Services which we are providing are the essence of the Hindu Religion . We provide guidance and  inspiration for all who are interested in self realization. Whatever service might be that you need  it requires priest,knowledge,energy ,effort,money ,items ,additional material ,travel expenses etc…Wedding  services  what we offer is for or  from the local Hindu Gaudiya Math temple in Traiskirchen  and like that non profit.We help people and we except donations and that s how we function.Nowadays people don t have the appreciation or  understanding for  Vedic  Hindu Ceremonies .In olden days people used to be generous  towards  priests so priests was very inspired to perform all the ceremonies .Also priests was independent, no any priest worked in company or in hospital  because they were protected from the king and they had their own land and resources thank to king and his protection. Now nobody cares for the priests in fact people make fun of  them and accuse  them for asking the money for  pujas .When  somebody needs a puja or wedding  then they call priest and the first question they will ask is how much is costing ?.In this age  priests  are forced to work in companies to maintain themselves and that is reality.Everybody wants to fill up the pocket but nobody  thinks about the God. Nowadays people tend to demand ceremonies with blessings below the  price of Alu Subji .That is how much priest services are estimated to be worth of.People having Restaurants  and Companies  are trying to bargain for 20 Euro on the pretext that they are very poor. Purusha Sukta says  : brahmanosya mukhamasit From His face (or the mouth) came the brahmanas.So Vishnu eats through brahmins and except through brahmins. Between two leg beings brahmins are the best.Here we are talking about genuine brahmins who are practicing and living pious and good life.Ceremonies are meant to improve the purity in the heart of the people and not the fill up the pockets.