Наша миссия

миссия


Мы продвигаем подлинные ведические услуги призваны принести счастье,процветания и духовности в life.Our целью каждого является создание beatifully Шива Шакти храм в Вене, Австрия. Cегодня, многие люди потеряли связь с божественным и все больше и больше отдаляются от наших корней духовности и религиозной идентичности. Вот, мы продвигаем духовную жизнь и здоровье, и мы всегда призываем людей продвигаться по пути духовности. Мы предлагаем все виды Пуджа услуги в Австрии. Все наши пожертвования, а также средства, собранные от Пуджи, Гемам предназначены для обслуживания и открытия храма Шивы в Вене.

Чаще меняя положение планета вносит изменения в нашей жизни, но можно уменьшить страдания и эффект из-за неблагоприятное положение планет через искреннюю зависимость от Бога. Мы поможем Вам делать различные типы пуджи, предоставляя вам опытные индусский священник и эксперты не только в Австрии, но и в Европе, Бельгия, Россия, Италия, Германия и т.д.. Мы предлагаем все виды Пуджи в Австрии ищет божественное вмешательство и воздавая должное полномочия Всемогущего. Пуджа является способом очищения нашего собственного тела и души и делать пуджу дома означает Очищающий весь дом, один может выполнить свои желания, делая пуджу.

Однако мы превращаем это так или иначе страдание всегда there.If мы богаты или бедны страдание есть ,если у нас есть дети или нет, страдание есть ,если мы молоды или старо страдание есть .Conclusion все шастра, что страдания неизбежны в этой world.Fortunately ведических Писаниях, чтобы помочь нам и направлять нас .Отель считает, многими людьми, которые шастры являются непрактичными и только старина возраст невежество и отсутствие надлежащего понимания .Shastras не зависят от времени,мода,считает. Шастры не печатаются в офисе и в составе какой-то IT company.Shastras или Вед не имеет начала и конца. В настоящее время люди выполняют ритуалы и не знают, что есть смысл за it.Shastras, как правила дорожного движения, которые помогают нам достичь нашей цели более плавно и быстро .Shastras являются способом достижения или назначения, а не цель .Once мы отклоняемся от путь ведических писаний мы должны suffer.So, сколько человек может следовать ведическим писаниям ?Меньшинство наверняка!Теперь дни мы не можем ожидать, что люди могут жить чисто, как и раньше они использовали live.Now дней чистоты является то, что очень редко можно увидеть. Если мы действительно хотим, чтобы наслаждаться, то этот мир не подходящее место для it.According ведического Писания этого мир называется Мритие Лок (Планета смерти). Мы находим здесь рождения, Смерть,болезни,Старость и разнообразие различных sufferings.This Мир полон проблем и Напряженность и жизнь приносит неизвестные трудности. Для каждого удовольствия части нашего благочестивого кредита сокращаются и для каждой страдающей части нашего безбожного кредита является reduced.Like, что идет бесконечную жизнь после жизни.

Так где же выход?Могу ли я быть счастливым в этом мире?Позволь мне встать вопрос .who удался стать счастливыми и удовлетворенными в этом мире? Мы можем видеть из примера Ramayan,Махабхарата и т.д. .so когда даже великие Риши,Kings,Садху не удалось жить счастливой и спокойно в этом мире, так как мы можем управлять им, то?Выход состоит в том, чтобы преодолеть все недостатки и освободить наших самостоятельно от лап этого мира либо сдавая себя Богу или воспевая Святое имя в Кали-юги .once мы освобождаемся от перерождения цикла мы можем достичь Вайкунтхи Planets (тревожность свободное место ).Наши два глаза направлены к внешнему миру и его временные attractions.External глаза не могут, следовательно, раскрыть величие и величие Spirituality.We необходимо развивать внутренние глаза. Это тело подвержено болезням,старость,pain.Life очень неустойчив и идет очень быстро , Богатство также приходит и уходит, и может быть уничтожен в момент. Половина этой жизни идет в sleep.In детстве мы заняты игрушками, в молодости мы заняты романтики и семьи, в старости мы заняты болезнью и worries.Where человек, который занят с Богом?Поэтому следует начать делать Бхакти в молодом возрасте только и продолжаться в течение жизни до последнего breath.The человек не получает эту жизнь, проведя миллионы жизней в низших видов. В этой жизни также, это результат какой-то пунйа(хорошая карма) из прошлой жизни, если ум человека наклонена к Ram,Шива,поклонение Кришне. Его очень печально, что, несмотря на все это, зная, что мы не поклоняемся Ram,Шива ,не Krishna.If теперь, когда то? Все виды скорбей разрушаются произнесения слов Ram,Кришна,Шива,Пандуранга. Тот, кто поклоняется Господу с истинной преданностью, он идет в Вайкунтх.

Мы продвигаем духовную жизнь и здоровый образ жизни, и мы всегда призываем человек продвигаться по пути духовности. Мы продвигаем и твердо убеждены в :

  1. Дхарма - Праведность.
  2. ARTHA - Приобретение богатств собственных средств и его правильное использование.
  3. КАМА - Выполнение благородных желаний.
  4. Мокша - Освобождение или конечная цель
  5. BHAKTI - Полная чистая преданность Господу

ЗАМЕТКА:Мы не продаем Шалагры Shilas запрещаются в соответствии с состояниями Вед .Skanda Пураны(Человек, который продает Шалаграм Шила будет жить в аду до времени всеобщего разрушения).

Our Mission

mission


We are promoting genuine Vedic Services meant to bring happiness,prosperity and spirituality into everyone’s life.Our aim  is to build beatifully Shiva Shakti Temple in Vienna Austria. Today, many people have lost touch with the divine and are increasingly moving away from our roots of spirituality and religious identity. Here, we promote spiritual life and health and we always encourage people to advance on the path of spirituality. We provide all types of Puja services in Austria. All our donations as well as funds collected from Puja, Homam are meant for the maintenance and opening of Shiva Temple in Vienna.

Most often changing the position of planets makes changes in our life but it is possible to reduce the suffering and effect due to the unfavourable position of planets through sincere reliance on God. We help you doing different types of Puja by providing you experienced hindu priest and pundits not only in Austria but in Europe, Belgium, Russia, Italy, Germany etc. We provide all types of Puja in Austria for seeking divine intervention and paying homage to the powers of the Almighty. Puja is a way of purifying our own body and soul and doing Puja at home means purifying the whole house, one can fulfil one’s desires by doing Puja.

However we turn it this way or another way suffering is always there.If we are rich or poor suffering is there ,if we have children or not suffering is there ,if we are young or old suffering is there .Conclusion of all Shastras is that suffering is unavoidable in this world.Fortunately Vedic Scriptures are there to help us and guide us .Modern believe by many people that Shastras are unpractical and only for olden age is ignorance and lack of proper understanding .Shastras are not depended on time,fashion,believes. Shastras are not printed in Office and composed by some IT company.Shastras or Vedas doesn’t have beginning or end. Nowadays People perform rituals and don’t know  what is the meaning behind it.Shastras are like traffic rules who help us to reach our  destination  more smoothly and quickly .Shastras are the way to achieve our destination .Once we deviate from the path of the Vedic scriptures we need to suffer.So how many person can follow Vedic Scriptures ?Minority for sure!Now days we can not expect that people can live pure like before they used to live.Now days purity is something what is very rare to see. If we really want to enjoy then this World is not suitable place for it.According to the Vedic Scriptures this world is called Mrityu Loka (Planet of Death). We find here Birth, Death,Diseases,Old Age and variety of different sufferings.This World is full of Problems and Tensions and Life brings unknown difficulties. For each enjoyment part of our pious credit is being reduced and for each suffering part of our impious credit is being reduced.Like that goes endless life after life.

So where is the way out?Can I be happy in this World?Let me rise the question .Who managed to become happy and satisfied in this World? We can see from the example of the Ramayan,Mahabharata etc .So when even great Rishis,Kings,Sadhus didn’t managed to live happy and peacefully in this world so how we can manage it then?The way out is to overcome all the shortcomings and free our self’s from the clutches of this World by either surrendering ourselves to God or by chanting the Holy name in this Kali Yuga .Once we are liberated from rebirth cycle we can attain the Vaikuntha Planets (place free from anxiety ).Our two eyes are focused towards the external world and its temporary attractions.External eyes cannot therefore reveal the magnificence and the majesty of the Spirituality.We need to develop internal Eyes. This body is subjected to diseases,old age,pain.Life is very unstable and goes very fast , wealth also comes and goes and can be destroyed in a moment. Half of this life goes in sleep.In childhood we are busy with playthings, in youth we are busy with romance and family, in old age we are busy with sickness and worries.Where is the man who is busy with God?Therefore one should start to do Bhakti in young age only and continue through the life until last breath.The human being gets this life after spending millions of lives in lower species. In this life also, it is the result of some Punya(good Karma) of previous life, if one’s mind is inclined towards Ram,Shiva,Krishna worship. Its very sad that in spite of knowing all this things we do not worship Ram,Shiva ,Krishna.If not now when then? All kinds of sorrows are destroyed by pronouncing the words Ram,Krishna,Shiva,Panduranga. Whoever worships Lord with true devotion, he goes to Vaikuntha.

We are promoting spiritual life and healthy life  and we always encourage people to advance on the path of spirituality. We promote and strongly believe in :

  1. DHARMA – Righteousness.
  2. ARTHA – Acquisition of wealth by proper means and its right use.
  3. KAMA – Fulfillment of noble desires.
  4. MOKSHA – Liberation or the final Goal
  5. BHAKTI – Complete pure Devotion to the Lord

NOTE:We are not selling Shalagram Shilas  as it is prohibited according to the Vedic Scriptures .Skanda Purana states(Person who sells Shalagram Shila will live in hell until the time of universal destruction).