Бхайравы Пуджа Хома

Бхайравы Пуджа / Homa

Первый учебный план «Бхай«означает страх, а также означает сияющий свет и оба значения относятся природа Бхайрава Рава означает отзвук .

Он часто изображается с , сердитые глаза и острые, тигровые зубы и волосы огненно, голыш для гирлянд черепов и свернувшейся змеи на шее, за исключением. В своих четырех руках он несет трезубец, барабан, и череп. импульс (средство передвижения) Господа Бхайравы является собака. И он иногда проявляется как проведение отрезанной человеческой головы( Глава Брахмы), с собакой ожидания на одной стороне, для того, чтобы поймать кровь из головы.

Бхайравы представляет ход времени. Бхайравы, или Kala Бхайравы, ожесточенной аспект Господа Шивы, разрушитель всех разрушающего времени (Mahakala), над видит марш таинственного времени, ( не только жизнь человека, но и страны и планеты, а также), обеспечение эфемерности всех явлений.

Kala Бхайравы является одним из восьми Bharaiva ожесточенных проявлений Господа Шивы. Восемь проявлений калы Бхайравы говорят охранять восемь пространственных направлений и обитель Господа Шивы. Восемь проявлений, являются Kala Бхайравы, Asitanga Бхайравы, Snhara Bhairav, Ruru Бхайравы, Кродха Бхайравы, голова Бхайравы, Рудра Bhirwa и Unmtta Bhairawa.

Kala Бхайравы поклоняются как кшетр Pala, хранительницей божество храмового комплекса. Ключи храма церемонно помещены на ногах после закрытия дверей и забраны с его разрешения на открытие двери главного храма.

Кал Бхайрава также божество планет Раху, которая оказывает мощное воздействие на человека. Умилостивление из Kala Бхайравы служит меры по исправлению положения для людей, страдающих от Раху.

Kala Бхайравы учит высшую истину, что ваша жизнь будет зависеть от того, как относиться к времени. Если вы оскорбляете время на холостом ходу его прочь, вы будете прокляты Kala Бхайравы. С другой стороны, если вы поклоняетесь время, даже миллисекунды будет иметь значение и принесет вам процветание, победа и мир. Как человеческое существо вы думаете, что ничего не произойдет в одну миллисекунду, но то божественное знает методы, чтобы изменить свою жизнь в миллисекунды.
Если вы бесконечно ждет вещи, чтобы это произошло, и это никогда не бывает, это означает, что вы оскорбили время либо в этой жизни, или предыдущей жизни .Все, что вам нужно, это благоговейное отношение к времени. Вы можете решить эту проблему, поклоняясь Kala Бхайравы.

Преимущества Бхайравы Пуджа:

1.Защита для своих детей и своих будущих поколений.
2.Защита от дорожно-транспортных происшествий.
3.Победа над врагами, успех и все материалистические удобства.
4.Удаляет все препятствия.
5.Улучшение отношений между мужем и женой.
6.Реформы мужа из своих вредных привычек.
7.Помогает в конфликтах.
8.Помогает построить хороший характер, хорошие привычки, целомудрие и умственная чистота.
9.Помогает получить ясность ума .
10.Помогает преодолеть вредные привычки.
11.Помогает получить хорошую работу.

Bhairava Puja Homa

Bhairava Puja/Homa

The first syllabus ‘Bhai ‘ means fear and also means refulgent light and both meanings refer the nature of Bhairav Rava means resound .

He is often depicted with , angry eyes and sharp, tiger’s teeth and flaming hair, stark naked except for garlands of skulls and a coiled snake about his neck. In his four hands he carries a trident, drum, and skull. The vahana (vehicle) of Lord Bhairava is the dog. And he is sometimes shown as holding a severed human head( Head of Brahma), with a dog waiting at one side, in order to catch the blood from the head.

Bhairava represents the march of time. Bhairava, or Kala bhairava, the fierce aspect of Lord Shiva, is the destroyer of all destroying Time (Maha Kala), over sees the march of the mysterious time, ( not only human life but also countries and planets as well), ensuring the evanescence of all phenomena.

Kala bhairava is one of the eight Bharaiva fierce manifestations of Lord Shiva. Eight manifestations of kala Bhairava are said to guard the eight spatial directions and the abode of Lord Shiva. The eight manifestations, are Kala Bhairava, Asitanga Bhairava, Samhara Bhairava, Ruru Bhairava, Krodha Bhairava, Kapala Bhairava, Rudra Bhirava and Unmatta Bhairava.

Kala Bhairava is worshipped as ksetra pala, the guardian deity of a temple complex. The temple keys are ceremoniously placed at his feet after closing the doors and taken back with his permission for opening the doors of the main temple.

Kala Bhairava is also the presiding deity of the planet Rahu, which has a powerful influence on human beings. Propitiation of Kala Bhairava serves as remedial action for people afflicted by Rahu.

Kala Bhairava teaches you the highest truth that your life is going to depend on how you relate to time. If you insult time by idling it away, you will be cursed by Kala Bhairava. On the other hand if you worship time, even a millisecond will matter and bring you prosperity, victory and peace. As a human being you think that nothing is going to happen in one millisecond, but then the divine knows methods to change your life in a millisecond.
If you are endlessly waiting for things to happen and it never happens, this means you have offended time either in this life or previous life .All that you need is a worshipful attitude towards time. You can fix the problem by worshiping Kala Bhairava.

Benefits of Bhairava Puja:

1.Protection for one’s kids and one’s future generations.
2.Protection from vehicle accidents.
3.Win over your enemies, success and all materialistic comforts.
4.Removes all obstacles.
5.Enhance relation between husband and wife.
6.Reforms a husband from his bad habits.
7.Helps in conflicts.
8.Helps to build a good character, good habits, chastity and mental purity.
9.Helps to get a clarity of mind .
10.Helps to overcome bad habits.
11.Helps to get a good employment.