Вт вина поклонения Home

Вт Поклонение вина / Главная

Мангал Дош Астрологическая комбинация, которая возникает, если Марс(барбекю) находится в 1-ом, 2й, 4го, 7го, 8го, или 12-й дом восходящего графика. Человек, рожденный в присутствии этого состояния называется manglik.There также астрологические комбинации в графике, которые отменяют или свести на нет Мангал Доша, которую необходимо изучить. Если кто-то в настоящее время страдает от Мангала то, что человек должен искать убежище в Ханумана лотосных стоп, где он может быть защищен.

Это условие астрологически считаются неблагоприятными для браков, вызывая дискомфорт и напряженность в отношениях, что приводит к серьезной дисгармонии между супругами и в конечном итоге к другим большим проблем. Это связано с «огненного» природы Марса, планета войны. Также, если два mangliks жениться, негативные эффекты, как полагают, компенсируют друг друга.

Однако, Марс не единственная планета в ведической астрологии, которая должна повлиять на отношения и эти эффекты следует рассматривать в более широком контексте общей астрологической совместимости.

Существует также мнение, что негативные последствия для одного Манглик брака могут быть решены, если Манглик первым выполняет церемонию, называемую Кумбх Vivah, в котором Манглик «женится» на банановое дерево, Peepal дерево, или серебро или золото мурти из Шри Вишну.

Преимущества Мангал Дош Пуджа:

1.Плохие эффекты Мангал Доша может быть уменьшены с помощью астрологических средств, которые, как правило, включают в себя применение пуджи.
2. Мантры и благотворительные организации, и эти средства различны для разных людей в зависимости от их гороскопов.
3.атрибуты лидерства.
4.Успех на пути жизни.
5.Правящий качества.
6.Высокая гора славы и успеха вместе с блеском богатства и уважения.

Mangal Dosh Puja Homa

Mangal Dosh Puja/Homa

Mangal Dosha is an astrological combination that occurs if Mars(Mangal) is in the 1st, 2nd, 4th, 7th, 8th, or 12th house of the ascendant chart. A person born in the presence of this condition is termed a manglik.There are also astrological combinations in chart which cancel or nullify Mangal Dosha which needs to be explored. If somebody is being afflicted by Mangal then that person should search the shelter at Hanuman lotus feet where he can be protected.

This condition is astrologically believed to be unfavorable for marriages, causing discomfort and tension in relationship, leading to severe disharmony among the spouses and eventually to other bigger problems. This is attributed to the “fiery” nature of Mars, the planet of war. Also, if two mangliks marry, the negative effects are believed to cancel each other out.

However, Mars is not the only planet in Vedic Astrology that is supposed to affect the relationship and these effects should be seen in a broader perspective of overall astrological compatibility.

There is also a belief that the negative consequences for a single-manglik marriage can be resolved if the manglik first performs a ceremony called a kumbh vivah, in which the manglik “marries” a banana tree, a Peepal tree, or a silver or gold murti of the Shri Vishnu.

Benefits of Mangal Dosh Puja:

1.The bad effects of Mangal Dosh can be reduced with the help of astrological remedies which would generally include the application of Pujas.
2. Mantras and Charities and these remedies are different for different individuals depending upon their horoscopes.
3.Leadership attributes.
4.Success in the path of life.
5.Ruling qualities.
6.High mount of fame and success along with the shine of affluence and respect.