Удаление Каала Сарпа Dosha

Средства для Каала Сарпы Доши

Специальный пакет Пуджа Способ устранения ( в этом пакете будут выполнены следующие пуджи):Ганеша Пуджа,НААГ Пуджа(Раху Кету),Бхайравы Пуджа,Наваграха Пуджа,Шива Пуджа.

Kala Сарпа йога считается одним из не столь хороших Nabhasa йог . Это иногда ассоциируется с физическими дефектами или моральной слабости, неловкие, обман и предательство. Положительные качества этой Йоги является то, что, родной может приобрести способность делать тяжелую работу, с исключительным успехом в области исследований, администрации, философия и т.д.. Кроме того, можно выполнить свои желания своей жизни, либо в материалистической концепции или в духовной сферы.

Kala означает время,Сарпа означает Змею и Йога означает сочетание. Так Kala Сарпа Йога означает, что душа поймана Змеем времени в пределах оси Кармы. Она отражает необычные и неожиданные жизненные ситуации, с которыми сталкиваются лица, в соответствии с его кармой прошлого рождения.

Она образуется, когда все 7 планеты, рассмотренные в ведической астрологии (солнце, Луна, Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Меркурий) расположены между Раху (Луны Северный Узел) и здесь (Луны Южный Узел) в натальной карте.

Kaala Sarpa Dosha removal

Remedies for Kaala Sarpa Dosha

Special Puja Package Remedy ( in this package following pujas will be performed):Ganesh Puja,Naag Puja(Rahu Ketu),Bhairava Puja,Navagraha Puja,Shiva Puja.

Kala Sarpa yoga is considered to be one of the not so good Nabhasa Yogas . This is sometimes associated with physical deformity or moral weakness, misfortunes, deceit and treason. The positive qualities of this Yoga are that, the native can acquire a capacity to do arduous work, with exceptional success in the fields of studies, administrations, philosophy etc. Moreover one can fulfill his desires of his life, either in the materialistic concept or in the spiritual scope.

Kala means time,Sarpa means Serpent and Yoga means combination. So Kala Sarpa Yoga means that the soul is caught by the Serpent of time within the axis of Karma. It reflects unusual and unexpected life-situations experienced by a person, according to his Karma of the previous birth.

It is formed when all 7 planets considered in Vedic Astrology (Sun, Moon, Mars, Venus, Jupiter, Saturn, Mercury) are placed between Rahu (Moon’s North Node) and Ketu (Moon’s South Node) in the natal chart.